Ре-дизайн торговой марки и упаковки маргарина Жар Печка для холдинга «Солнечные продукты».
Жар печка, это один самых востребованных маргаринов среди потребителей. Он цениться за высокое качество и часто используется домохозяйками в домашней кулинарии. Но со временем оформление Жар Печки перестало отвечать высокому качеству продукта. Пред специалистами Leyton Group была поставлена задача обновить дизайн бренда – сделать его современным и преобразить его.
Маргарин принято считать продуктом второго сорта, но домохозяйки знают, что от его качества во многом зависит вкус большинства домашних блюд. Совместно с клиентом было принято решение полностью поменять вид бренда и преобразить дизайн торговой марки и упаковки.
Новый образ торговой марки и упаковки подчеркнул «русскость» продукта, крайне важную для потребительниц, которые ищут «наш продукт» на полке.
Разные виды маргарина имеют разное назначение и для его обозначения были сделаны эскизы продуктовых групп. И проведена фотосъёмка. Новые продуктовые группы вызывают аппетит и помогают покупательницам понять основное назначение продукта.
Жар Печка в новой упаковке уже появилась на прилавках магазинов и потребительницы высоко оценили обновлённый образ любимого продукта.