Разработка новой торговой марки орехов Tomas Green.
У одного из крупнейших поставщиков орехов в Россию возникла необходимость в марке оптимальной по цене, высококачественной и одновременно с подчёркнуто зарубежными корнями. На рынке есть сильные российские игроки, который в основном закрепились ценой, но отличаются не всегда высоким качеством продукта. Поэтому у потребителей возникает желание покупать марки зарубежного производства. Из этого желания и строилась основная задача проекта – разработать платформу нового бренда, а так же название и дизайн упаковки отвечающие потребностям рынка.
Tomas Green – сразу говорить потребителю, что это зарубежная марка. Это название вызывает ассоциации с Америкой, с натуральностью. А использование имени Tomas в названии создаёт сообщение индивидуального производства и гарантии высокого качества. В упаковке совмещено традиционное оформление ореховой продукции с нестандартным подходом. Логотип и композиция упаковки сделаны в духе классики оформления орехов уже сложившейся для российского рынка. Но цветовая гамма упаковки в целом абсолютно иная, темнее принятого, и подчёркивает этим зарубежные корни продукта, где часто подобную продукцию оформляют в тёмные цвета.
Предварительные тесты демонстрации продукции потребителям показали хорошие результаты. Продукт и его оформление понравилось потребителям.