Разработка дизайна групповой и индивидуальной упаковки для нового продукта – конфеты «Марципановое Пралине», для компании Good Food
Разработать оригинальное оформление «в винтажной стилистике» для нового продукта, выделить его на полке оригинальным решением.
Представление о конце восемнадцатого века в основном складывается из фильмов, книг и картин. Идея рисунка театральной тумбы и винтажных шрифтов в названии продукта очень хорошо передают основное настроение бренда. А большое изображение театральной тумбы на упаковке отлично выделяет упаковку среди конкурентов на полке и позволяет, сохраняя стилистику оформления, органично вписать в дизайн вкусную продуктовую группу.
Компания Leyton провела полный комплекс работ по разработке оформления новых кофет: разработан логотип и оригинальное оформление упаковки, созданы индивидуальные иллюстрации, проведена фотосьемка продуктовых групп, подготовлены оригинал-макеты для печати в типографии групповой и индивидуальной упаковки.
Продукт уже появился на полках магазинов и получил положительные отклики от любителей марципановых конфет.