Описание Проекта

Проект

Разработка этикеточного оформления коньяка «Колхида» для компаний «Kvareli Cellar» и «ЭСТИ ПЛЮС»

Задача

Создать оформление коньяка «Колхида» XO. Этикетка должна хорошо сообщать, что это грузинский коньяк, поддерживать и развивать тему Колхиды и «золотого руно», выглядеть дорого, и быть выполнена на бумаге.

Решение

Колхида всегда ассоциировалась с «золотым руном», поэтому основой оформления стал медальон с изображением барашка. Вся композиция этикетки и элементы дизайна акцентируют этот элемент. Благодаря медальону в виде «золотого руна», марка хорошо выделятся на полке и легко запоминается потребителями.

Особое внимание было уделено пре-пресс подготовке, что позволило произвести качественную этикетку для коньяка XO на обычных бумажных и пленочных материалах. Высокий конгрев элементов, разные типы золота, выборочная лакировка, разные типы бумаги и пленки потребовали сложной приладки. Сопровождение тиража со стороны Leyton Group позволило добиться максимального результата, воплотить в дизайне и тираже этикетку, максимально отвечающую статусу дорогого качественного коньяка.

Колхида, XO – дизайн этикеточного оформления коньяка – Leyton Group

Колхида, XO – дизайн этикеточного оформления коньяка – Leyton Group

Колхида, XO – дизайн этикеточного оформления коньяка – Leyton Group