Редизайн логотипа и айдентики бренда Karavan.
Компания Karavan предоставляет уникальные услуги VIP клиентам в Риге. Она помогает буквально в любой ситуации: от аренды автомобиля и встречи в аэропорту, до профессиональной уборки квартир и оказания некоторых медицинских услуг.
Задачей редизайна было обновить логотип, сделать его более современным и стильным, отвечающим ожиданиям VIP клиентов. А также подчеркнуть надёжность, мобильность и оперативность, с которой компания всегда готова решить задачи своих клиентов.
В новом логотипе было решено отказаться от символа верблюда, тем самым помочь логотипу стать проще и чище, а так же уйти от нежелательных ассоциаций. Шрифтовое решение логотипа было доработано, изменены некоторые детали шрифта, чтобы он легко читался в наклонном варианте, что подчёркивает оперативность компании и её стремление активно и быстро решать желания клиентов.
Дополнительно к логотипу был разработан небольшой буклет, в котором были заложены основы нового фирменного стиля и айдентики, и благодаря которому на текущих клиентах было оттестировано восприятие нового логотипа.
«Karavan – unlimited luxury service» в новой айдентике был хорошо принят клиентами и компания начала активное внедрение нового логотипа и элементов фирменного стиля в свою повседневную работу.