Описание Проекта

Проект

Грузинский завод «Кварельский Погреб» и компания «ЭСТИ ПЛЮС» приняли решение о выводе на российский рынок и рынки ближнего зарубежья серии грузинских вин под маркой «Kabadoni». Разработку дизайна этикетки было поручено сделать компании Leyton Group.

Задача

Необходимо было создать оформление этикеток для среднего ценового сегмента. Этикетка должна была хорошо сообщать, что это грузинское вино и хорошо сообщать наименования вин линейки.

Решение

«Винная полка очень насыщена, – говорит управляющий партнер компании Leyton Group Алексей Смышляев. На ней очень много торговых марок. Их ротация каждый год очень активная. Одни марки приходят, другие — исчезают. Потребителю очень трудно выделить для себя и запомнить какую-то отдельную марку вина. Еще труднее ее найти на полке. А так, чтобы с первого взгляда было понятно, что это грузинское вино, таких марок почти нет. Поэтому была поставлена задача найти и разработать активный символ для дизайна этикетки. Чтобы он сразу сообщал, что это грузинское вино, чтобы мог занимать активное и большое место в оформлении, чтобы был виден издалека, был оригинален, и его было трудно спутать с чем-то другим. Таких символов не очень много в сознании российского потребителя, но удалось найти именно то, что применительно к вину очень хорошо работает».

Leyton Group предложило несколько вариантов решений оформления и вариантов символа для вина. Тесты показали, что девушка в грузинской национальной одежде, с кувшином, исполненная в виде чеканки лучше всего решает эти задачи.

Особое внимание было уделено пре-пресс подготовке и работе с типографией. Этикетка печаталась на обычной металлизированной бумаге, поэтому необходимо было добиться качественного исполнения, имитации чеканки, правильно подобрать цвет и правильно распределить объемный конгрев. Сопровождение на печати подобных сложных этикеток — обязательное условие в Leyton Group, именно так удается добиться хорошего результата.

Винная линейка «Kabadoni» уже появилась в продаже в отдельных магазинах Москвы и России. Тестовые продажи показали хорошую работу дизайна на полке: потребители обращают внимание на оригинальный дизайн, легко узнают в оформлении грузинское вино и оформление полностью соответствует ценовому ожиданию.

Kabadoni – дизайн этикеточного оформления серии грузинских вин – Leyton Group

Kabadoni – дизайн этикеточного оформления серии грузинских вин – Leyton Group

Kabadoni – дизайн этикеточного оформления серии грузинских вин – Leyton Group

Kabadoni – дизайн этикеточного оформления серии грузинских вин – Leyton Group

Kabadoni – дизайн этикеточного оформления серии грузинских вин – Leyton Group

Kabadoni – дизайн этикеточного оформления серии грузинских вин – Leyton Group