Описание Проекта

Проект

Арирам очень хорошо известен любителям восточной кухни, особенно ценителям суши и роллов. Но дизайн торговой марки и упаковки давно не менялся – казалось, этого не требовал рынок. Однако, обновления упаковки салатов и другой готовой продукции показали очень хорошие результаты продаж и стало понятно, что на полке роллов и суши тоже требуется новое решение.

Задача

Изменить оформление упаковок суши и роллов с акцентом на торговую марку, с высокими отличительными признаками от конкурентов, с понятным разнесением на вкусы, с правильной работой не только верхней части упаковки, но и боковых сторон. Ввести в оформление черты паназиатской премиальности.

Решение

Leyton предложил глобально поменять дизайн торговой марки и упаковки.

Новый логотип лучше указывает на товарную группу, значок напоминает ролл, а новый шрифт выглядит современней и хорошо читается. В оформлении упаковки использован блочный принцип построения композиции. Торговая марка стала основным блоком, что решило задачу акцента на бренде. А изображение и описание вкуса заняли другой блок. В третьем блоке была размещена фотография реального шеф-повара, отвечающего за производство суши и роллов в компании Арирам. На других товарных группах так же появятся фотографии реальных шеф-поваров, отвечающих за производство соответствующих товарных групп. Для этого была проведена специальная фотосъемка сотрудников. Блочное построение позволило решить проблему разноформатных упаковок — оно хорошо адаптируется как к низким так и к высоким упаковкам, к разным формам и размерам контейнеров для суши, роллов, салатов и другой готовой продукции.

Особое внимание в оформлении было уделено работе боковых сторон упаковки и особенностям выкладки продукции — суши и роллы часто выкладывают вертикально, экономя место на полке. И не редко их ставят просто друг на друга, в результате видна только маленькая боковая часть упаковки. Именно поэтому новый дизайн упаковки стал вертикальным, а боковые поверхности теперь не менее активно сообщают торговую марку и вкус роллов и суши.

В новой упаковке Арирам появятся именно дорогие наборы, с качественными хорошими ингредиентами, это было важно передать в дизайне, несмотря на стандартный для полки контейнер. Черный цвет с узором сакуры в фоне стал основой в оформлении упаковки, он хорошо передает премиальность, характерен для паназиатской кухни и помогает создать свое уникальное цветовое пятно на полке, закрепив за брендом свой цвет.

Арирам – суши и роллы в новом оформлении – Leyton Group

Арирам – суши и роллы в новом оформлении – Leyton Group

Арирам – суши и роллы в новом оформлении – Leyton Group

Арирам – суши и роллы в новом оформлении – Leyton Group

Арирам – суши и роллы в новом оформлении – Leyton Group

Арирам – суши и роллы в новом оформлении – Leyton Group

Арирам – суши и роллы в новом оформлении – Leyton Group

Арирам – суши и роллы в новом оформлении – Leyton Group

Арирам – суши и роллы в новом оформлении – Leyton Group