Работаем каждый день и не заметили, что сделали лучший ребрендинг зимы 2015 года по мнению коллег.
На сайте LogoLogika каждые три месяца идут голосования за лучшие работы. И обновленный нами логотип для компании Ariram этой зимой стал абсолютным лидером этого голосования.
«Редизайн логотипа и упаковки Ariram действительно хороший проект, – прокомментировал эту новость наш управляющий партнер Алексей Смышляев. – Мы вложили в этот проект много сил и творческих идей. Минимализм трудная задача в логотипе и в упаковке. Простыми символами и элементами оформления сообщить потребителю товарную группу, преимущества бренда, вкусы, обязательную техническую информацию – не просто. Нам это удалось. Я очень рад, что коллеги заметили этот проект и оценили его.»