Завершена работа по неймингу, дизайну торговой марки, фирменному стилю и сайту для новой компании на рынке недвижимости – SelDom.
Название SelDom, подчеркивает основное направление деятельности компании на рынке недвижимости – это «продажа доступных домов». Именно поэтому в основу логотипа и фирменного стиля лег красный цвет и знак в виде домика похожего на бирку от одежды. Эти дома купить просто и легко – на сайте компании для этого есть очень удобный поиск, показывающий дома сразу на карте московской области. У каждого дома исчерпывающее описание с планировкой дома, количеством комнат и даже с описанием удобств района в котором расположен этот дом. По всем параметрам можно делать сравнение домов. Дополнительно в проекте были разработаны принципы стилистики оформления элементов продвижения, которые позволяют узнаваться бренду на любых носителях.
Посмотреть расширенный кейс проекта...