Агентство Leyton Group завершило проект обновления торговой марки и упаковки бренда Жар Печка, для холдинга «Солнечные продукты».
Жар Печка не обновлялась много лет. Это был и остаётся один из самых покупаемых маргаринов. У него очень высокое качество и оптимальная цена. Домохозяйки часто пользуются им в домашней кулинарии. Но внешний вид упаковки и торговой марки скорее говорил о том, что это дешёвый продукт.
Leyton Group переделал полностью дизайн торговой марки и упаковки. Сегодня полка очень насыщена, в том числе и зарубежными брендами. Потребительницы знают, что «наш маргарин не хуже», но все чаще отдают предпочтение другим маркам из-за внешнего вида упаковки. Новый вид торговой марки и упаковки подчеркнул русское происхождение продукта. Одновременно, была решена и задача осовременить упаковку. Теперь по своему оформлению она ни чем не проигрывает конкурентам.
Новое оформление Жар Печки поможет бренду закрепить и усилить свои позиции на рынке маргарина.
Описание проекта – смотрите в Портфолио Leyton Group
Comments are closed.