Агентство Leyton Group завершило проект разработки платформы бренда, нейминга, дизайна упаковки для новой торговой марки на рынке орехов Tomas Green, для одного из крупнейших поставщиков орехов в Россию.
Рынок и потребители показали, что есть потребность в зарубежной, высококачественной, но оптимальной по цене продукции.
Мы разработали платформу бренда, название и дизайн всех упаковок для всего ассортимента продукции Tomas Green. Для оформления вкусов на основе эскизов мы сделали фотографии продуктовых групп, особо уделив внимание их пре-пресс подготовке и качеству последующего исполнения упаковки в тиражах. Вкусность и аппетитность этой упаковки – важнейший фактор в импульсной покупке. Поэтому с такой тщательностью делалось все: от традиционного оформления торговой марки и упаковки, до фотографий продуктовых групп и сложной подготовки файлов к тиражам.
Tomas Green уже появляется на полках магазинов и мы вместе с клиентом надеемся на успех этой марки.
Описание проекта – смотрите в Портфолио Leyton Group
Comments are closed.