TomasGreen – орехи – нейминг, дизайн упаковки – Leyton Group
26 февраля 2014,
 Off

Агентство Leyton Group завершило проект разработки платформы бренда, нейминга, дизайна упаковки для новой торговой марки на рынке орехов Tomas Green, для одного из крупнейших поставщиков орехов в Россию.

Рынок и потребители показали, что есть потребность в зарубежной, высококачественной, но оптимальной по цене продукции.

Мы разработали платформу бренда, название и дизайн всех упаковок для всего ассортимента продукции Tomas Green. Для оформления вкусов на основе эскизов мы сделали фотографии продуктовых групп, особо уделив внимание их пре-пресс подготовке и качеству последующего исполнения упаковки в тиражах. Вкусность и аппетитность этой упаковки – важнейший фактор в импульсной покупке. Поэтому с такой тщательностью делалось все: от традиционного оформления торговой марки и упаковки, до фотографий продуктовых групп и сложной подготовки файлов к тиражам.

Tomas Green уже появляется на полках магазинов и мы вместе с клиентом надеемся на успех этой марки.

Описание проекта – смотрите в Портфолио Leyton Group

TomasGreen – орехи – нейминг, дизайн упаковки – Leyton Group

 

Comments are closed.